Ремонт

Петербуржцы ищут новые ощущения после изобилия уюта
Pixabay

Автор:

Петербуржцы ищут новые ощущения после изобилия уюта

В 2024 году в Санкт-Петербурге на рынке товаров для дома и ремонта наблюдалось расширение, сообщает пресс-служба Деловой Петербург. Одной из примечательных новинок стал физический магазин компании «Уютности», который расположился в торговом центре «Охта Молл».

Турецкий бренд домашнего текстиля и декора Madame Coco, ранее не представленный в городе, открыл несколько торговых точек в Санкт-Петербурге. Компания планирует дальнейшее расширение своей сети в 2025 году. Российский бренд мебели и товаров для дома «Домовой» открыл новый магазин в ТРЦ Green Park. Ascona Home анонсировала открытие своего первого гипермаркета в Северной столице. Он расположится в ТРЦ «Питер Радуга».

В период открытия нового магазина, в городе также запускались новые точки уже известных торговых сетей, таких как Swed House, Askona Home и Cozy Home. Помимо этого, в бывшем помещении Bvlgari на Старо-Невском проспекте открылся новый мультибрендовый магазин Annette.

В 2024 году на российском рынке текстиля и товаров для дома наблюдался умеренный рост спроса, в среднем на 10-15%. Это обусловлено рядом факторов, в том числе улучшением экономической ситуации в стране и растущими потребительскими расходами.

Ранее портал «Недвижимость и строительство» сообщал о том, что после Нового года стоимость ремонта жилья увеличится на 20-30%.