Проишествия

Жители Новосибирска недовольны решением УК создать чат в WhatsApp вместо ремонта
Фото: Unsplash

Автор:

Жители Новосибирска недовольны решением УК создать чат в WhatsApp вместо ремонта

В Новосибирске 11 сентября прошла масштабная встреча жителей 486 многоэтажек из Ленинского района. Основной причиной собрания стали многочисленные жалобы, которые депутат Госдумы Виктор Игнатов получил в своей приёмной, например, плохая работа диспетчерской службы, нехватка сотрудников и проблемы с текущим ремонтом.

Сами жильцы конкретизируют проблемы:

• подвалы регулярно заливает водой; • системы канализации часто засоряются; • в подъездах холодно, особенно зимой; • люди не справляются с нашествием крыс и мышей.

Собственник Ирина Филиппова рассказала: когда у нее прорвало трубу с горячей водой, диспетчер не смог вызвать слесаря. Галина Лысова добавила, что протечку в подвале ее дома тоже никак не устранят. Жители не понимают, за что они платят. По их мнению, после оптимизации компания стала работать только хуже.

Гендиректор УК Анатолий Толмачев в ответ на жалобы на диспетчера модернизировал обработку заявок: появился специальный чат в WhatsApp. Теперь сообщить о поломке или протечке можно текстом. Помимо этого компания составила план работ и определила ответственных за каждый пункт. Чтобы держать жителей в курсе, решили проводить встречи раз в три месяца.

Ранее портал «Недвижимость и строительство» сообщал о том, что в Костроме жители многоэтажки заблокированы коммунальным раскопом.