Позиция

В Россию собираются выйти 13 новых международных брендов
Фото: freepik.com/ evening_tao

Автор:

В Россию собираются выйти 13 новых международных брендов

На российском рынке ретейла могут появиться еще 13 международных брендов, сообщила старший директор CORE.XP Марина Малахатько. Из них 10 компаний специализируются на продаже одежды, обуви и аксессуаров, а 7 — из европейских стран.

Как отметила эксперт, компании предпочитают сохранять конфиденциальность на стадии переговоров, что затрудняет прогнозы по срокам их выхода. В то же время количество новых международных игроков в 2023–2024 годах останется на уровне до 25 брендов.

Малахатько добавила, что экспансия происходит в умеренном темпе, а многие бренды выбирают сотрудничество с локальными партнерами. Наибольшую активность проявляют небольшие семейные компании, заинтересованные в освоении российского рынка.

Ранее портал «Недвижимость и строительство» сообщал о том, что глава ВТБ Костин заявил об отсутствии предпосылок для банкротств застройщиков.