Позиция

В России за год открылось около 20 новых иностранных брендов
Фото: freepik.com/ pressfoto

Автор:

В России за год открылось около 20 новых иностранных брендов

В 2024 году на российский рынок вышло около 20 новых иностранных брендов, сообщила вице-президент Союза торговых центров Наталия Кермедчиева. Показатели оказались вдвое меньше ожидаемого, поскольку эксперты прогнозировали до 41 новой марки.

Китай стал лидером по числу новых брендов, составив 28% от общего числа открытий. Южная Корея заняла второе место с 18%, а Турция, Германия, Италия и Испания — по 11%. Для российских брендов в крупных торговых центрах Москвы отметка достигла 79%.

Кермедчиева объяснила, что основной проблемой для новых брендов является дефицит торговых площадей в крупных ТЦ. Уровень вакантности низок, что вынуждает планирующие флагманские магазины бренды стоять в очереди на аренду.

Среди зарубежных брендов растет доля товаров из Китая и Кореи, в то время как западные марки становятся менее доступными и популярными для российских потребителей из-за высокой стоимости.

Ранее портал «Недвижимость и строительство» сообщал о том, что в России резко вырос спрос на индивидуальные дома, несмотря на дорогие кредиты.