Позиция
Автор: Семен Товстый
Rariteco: Половина владельцев премиум-жилья хотят услугу дворецкого
Почти половина владельцев премиум-квартир в новостройках Москвы хотят видеть в составе консьерж-сервиса услуги дворецкого или беллмена, согласно исследованию компании Rariteco — пишет «Газета.Ru».
Около 35% жилья в Москве включает консьерж-услуги, однако растет спрос на персонализированный подход к обслуживанию.
Исследование показало, что 85% респондентов считают организацию технического обслуживания самой важной функцией консьержей. Также популярны заказ клининга (70%), доставка (61%), услуги парковки (59%) и бронирование билетов на мероприятия (55%). Дополнительно 45% опрошенных отметили присмотр за домашними животными, а 42% заинтересованы в услугах няни.
«Результаты исследования подтверждают, что жители ожидают не просто комфорта, но и высокого уровня обслуживания, который поддерживает их повседневную жизнь на должном уровне», — отметила директор по девелопменту Rariteco Екатерина Борисова.
Эксперты утверждают, что консьерж-сервис в премиум-сегменте жилья стал обязательным атрибутом для поддержания комфорта в мегаполисе.
Ранее портал «Недвижимость и строительство» сообщал о том, что каждая седьмая квартира на вторичном рынке Москвы дешевле 10 млн рублей.