Позиция
Автор: Ольга Чистова
Эксперт Бондарь: Сломанный лифт должны чинить в течение суток
Жильцы дома столкнулись с проблемой, где сломался лифт. Дмитрий Бондарь, эксперт по ЖКХ, рассказал, как действовать в такой ситуации, сообщает пресс-служба NEWS.ru.
Первым делом нужно обратиться к диспетчеру управляющей компании и сообщить о поломке. Следует записать номер заявки, так как он пригодится, если ремонт затянется.
Если лифт не починили в течение суток, надо отправить письменное заявление в управляющую компанию с описанием проблемы. К заявлению стоит приложить акт осмотра лифта, подтвержденный фото или видеоматериалами. Акт должны подписать председатель совета дома или комиссия из трех жильцов.
Если ремонт затягивается, обратиться нужно в Государственную жилищную инспекцию (ГЖИ) с претензией. Если проблема не решается, следующий шаг — обращение в прокуратуру. Также можно пожаловаться в Ростехнадзор. Важно знать, что простой лифта из-за ненадлежащего исполнения обязанностей управляющей компанией является основанием для перерасчета платы за содержание жилья.
Ранее портал «Недвижимость и строительство» сообщал о том, что дом в Волгограде остался без света, лифта и воды после включения отопления.