Новости компаний

Леруа Мерлен начал замену вывесок после ребрендинга
Фото: freepik.com/ mindandi

Автор:

Леруа Мерлен начал замену вывесок после ребрендинга

После ребрендинга российский ритейлер «Леруа Мерлен» стал называться «Лемана Про». Компания начала менять вывески на своих объектах. Первый обновлённый баннер установили сегодня на гипермаркете в Мытищах, Московская область.

В рамках ребрендинга до конца 2024 года обновят вывески и фасады более чем 50 гипермаркетов сети. Полностью обновление бренда завершится в 2025 году. По оценкам экспертов, стоимость процесса составит до 2 миллиардов рублей. Владельцем российского подразделения стала компания Scenari Holding LP, зарегистрированная в ОАЭ, после того, как в 2022 году группа ADEO перестала финансировать сеть.

Ранее портал «Недвижимость и строительство» сообщал о том, что ростелеком завершил крупнейшую сделку на рынке коммерческой недвижимости.