Новости компаний
Автор: Семен Товстый
Airbnb отчиталась о росте выручки, несмотря на снижение прибыли
Во втором квартале 2024 года выручка американского сервиса бронирования жилья Airbnb Inc. выросла на 11% и достигла 2,75 млрд долларов. Это больше, чем ожидали аналитики (2,74 млрд). Но несмотря на рост выручки, чистая прибыль компании снизилась на 15% и составила 555 млн.
Выручка выросла благодаря увеличению общего объёма бронирований до 21,2 млрд долларов — это на 11% больше, чем в прошлом году, хоть и меньше, чем ожидал рынок. Количество забронированных ночей выросло до 125,1 млн — в прошлом году 115,1 млн, — но меньше, чем в первом квартале этого года (132,6 млн). Прибыль на акцию снизилась до 0,86 доллара, что также меньше, чем ожидали аналитики (0,91 доллара).
Airbnb прогнозирует, что в третьем квартале 2024 года выручка компании составит от 3,67 до 3,73 миллиарда долларов. Это на 8–10% больше, чем за тот же период прошлого года. Однако аналитики рынка ожидают выручку в размере 3,84 миллиарда долларов.
Airbnb была основана в 2008 году в Сан-Франциско. Компания продолжает развивать свой сервис по бронированию жилья, который доступен более чем в 100 тысячах городов по всему миру.
Ранее портал «Недвижимость и строительство» сообщал о том, почему в России первичный рынок выгоднее.