Мнения
Автор: Семен Товстый
Черная пятница больше не привлекает покупателей в российские ТЦ
Классическая «черная пятница» утратила эффективность для офлайн-ритейла в России. Об этом заявил основатель сети универмагов российских дизайнеров Slava concept Александр Перемятов, сообщает РИА Новости. По его словам, распродажа больше не увеличивает трафик в торговых центрах и проходит как обычный день.
Наблюдается значительный прирост активности в онлайне, у некоторых игроков он достигает десятков процентов, однако для офлайна «черная пятница» больше не работает, — считает Перемятов. Эксперт также отметил, что ритейлерам не следует рассчитывать на этот инструмент в своих бизнес-стратегиях.
По данным Focus Technologies, посещаемость ТЦ во время «черной пятницы» снизилась на 4–5% по сравнению с прошлым годом. Сравнение с 2019 годом показывает падение на 28–30%. Аналитики связывают это с изменением потребительских предпочтений в пользу онлайн-шопинга и общей трансформацией рынка.
Ранее портал «Недвижимость и строительство» сообщал: риелтор Барсуков рассказал, что ждет рынок недвижимости в 2025 году.