Город
Автор: Светлана Куркина
Московские застройщики чаще всего делают скидки на новостройки бизнес-класса
На первичном рынке жилой недвижимости старой Москвы акции и скидки предлагают в настоящее время в 56 процентах проектов. В прошлом месяце минимальная сумма дисконта достигла трех процентов, а максимальная — 30-ти. Таковы данные аналитического департамента компании «НДВ Супермаркет Недвижимость».
Наивысший процент среди классов по акциям и различным скидкам занимает бизнес-класс — 63,2%. Второе место по дисконту занимает комфорт-класс с показателем в 34,7 процента. На премиум-класс пришлось чуть более 19-ти, а на стандарт — 18,2 процента.
Из сегодняшнего заявления исполнительного директора «НДВ Супермаркет Недвижимости» Татьяны Подкидышевой следует, что с введением новых условий по льготным ипотечным программам российские застройщики стали чаще предлагать дополнительные акции.
«Помимо стандартных дисконтов при покупке предлагаются дополнительные скидки на машино-места или кладовки, скидки при единовременной покупке квартиры и машино-места или кладовки, — констатировала эксперт. — Также место в паркинге может идти как подарок при покупке квартиры большой площади. Дополнительную скидку можно получить за рекомендацию или повторную покупку».
Ранее портал «Недвижимость и строительство» сообщал, что жилье в бизнес-сегменте Санкт-Петербурга подорожало в 2,7 раза.