Дом
Автор: Семен Товстый
Застройщики усилили продвижение военной ипотеки после отмены льготной программы
С 1 июля 2024 года отменили льготную ипотеку на новостройки под 8%. С тех пор крупные строительные компании изменили рекламные стратегии. Теперь ведущие девелоперы привлекают клиентов с помощью военной ипотеки и специальных предложений. И пускай бюджеты на маркетинг стали меньше, но обязательства перед СМИ остаются в силе до конца года.
Коммерческий директор «СберМаркетинга» Евгений Решетников рассказал, что застройщики сосредоточились на традиционных форматах рекламы: телевидении, радио и наружных площадках. Бюджеты запланированы, поэтому строительные компании не могут сразу сократить расходы. Уникальные рекламные проекты пока не реализуются — застройщики ждут реакции потребителей, особенно в сегменте экономжилья.
Старший директор по стратегии рекламной группы «Родная Речь» Кристина Кожухова поделилась мыслями: сейчас люди больше интересуются долгосрочной арендой, поэтому компании, которые занимаются такой арендой, выигрывают. А реклама в социальных сетях и нативная реклама помогут привлечь оставшихся покупателей — девелоперы пересматривают свои маркетинговые стратегии.
Роман Антоновский из «ОМ Девелопмент» уверен, что из-за дорогой ипотеки количество сделок уменьшается, особенно в сегментах эконом и комфорт-класса, где до 90% продаж приходилось на ипотеку. Поэтому рекламные бюджеты тоже сокращаются.
Представители строительной отрасли Юлия Шелухина из Level Group и Владимир Кравченко из «Девелопмент-Юг» объясняют, что уменьшение бюджетов будет небольшим и зависит от планов каждой компании. Олеся Ткаченко из «Мангазея» добавляет, что даже после отмены льготной ипотеки затраты на рекламу могут вырасти, потому что становится труднее привлекать клиентов, и это требует больше вложений.
Ранее портал «Недвижимость и строительство» сообщал о том, что делать, если квартиру затопили.