Дизайн
Автор: Ольга Чистова
СДЭК: Декор для дома стал лидером импульсивных покупок россиян
В 2023 году россияне чаще всего совершали импульсивные покупки предметов домашнего декора, сообщает пресс-служба Lenta.Ru.
Более трети российских потребителей (37%) признались, что совершают спонтанные покупки несколько раз в год. Еще 29% респондентов делают это несколько раз в месяц, а 11% — даже пару раз в неделю. В то же время 16% участников опроса заявили, что не поддаются импульсивным желаниям и всегда планируют свои расходы.
Наиболее популярными площадками для совершения импульсивных покупок у россиян являются маркетплейсы. Именно этот канал приобретения товаров выбирают 39% опрошенных. 21% россиян отдают предпочтение офлайн-магазинам при спонтанных покупках, в то время как 17% чаще совершают импульсивные приобретения в интернет-магазинах.
Основными драйверами импульсивных покупок россиян являются скидки, акции и ограниченные предложения (41% респондентов), желание порадовать и вознаградить себя (30%), а также наличие свободных денежных средств (22%).
Ранее портал «Недвижимость и строительство» сообщал о том, что в 2024 году интегрировать старую мебель в современный интерьер стало легче.