Дизайн

СДЭК: Декор для дома стал лидером импульсивных покупок россиян
Фото: freepik.com/ freepik

Автор:

СДЭК: Декор для дома стал лидером импульсивных покупок россиян

В 2023 году россияне чаще всего совершали импульсивные покупки предметов домашнего декора, сообщает пресс-служба Lenta.Ru.

Более трети российских потребителей (37%) признались, что совершают спонтанные покупки несколько раз в год. Еще 29% респондентов делают это несколько раз в месяц, а 11% — даже пару раз в неделю. В то же время 16% участников опроса заявили, что не поддаются импульсивным желаниям и всегда планируют свои расходы.

Наиболее популярными площадками для совершения импульсивных покупок у россиян являются маркетплейсы. Именно этот канал приобретения товаров выбирают 39% опрошенных. 21% россиян отдают предпочтение офлайн-магазинам при спонтанных покупках, в то время как 17% чаще совершают импульсивные приобретения в интернет-магазинах.

Основными драйверами импульсивных покупок россиян являются скидки, акции и ограниченные предложения (41% респондентов), желание порадовать и вознаградить себя (30%), а также наличие свободных денежных средств (22%).

Ранее портал «Недвижимость и строительство» сообщал о том, что в 2024 году интегрировать старую мебель в современный интерьер стало легче.